ГЛАВА 4 ПРОПАВШЕЕ ВРЕМЯ ДЖЕНИЕ

Когда я писала свою книгу «Хранители», я была сосредото­чена на исследовании НЛО и предполагаемых случаях похи­щения людей пришельцами. В этой книге я рассказывала как начинала свои исследования с простых случаев наблюдения НЛО, их приземления и похищения людей. Далее говори­лось о том, как в моей работе появлялись все более сложные случаи. В последней части книги речь шла о работе с некой молодой женщиной из города Литл-Рок, штат Арканзас, в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Эта женщина предоста­вила огромное количество ценной информации, благодаря которой я обнаружила, что пришельцы прибывают не только с других планет и галактик, но также с других измерений. Не­которые из полученных идей были совершенно новыми для меня, так как до этого никто не сообщал о подобном.

Во время моей работы с Дженис происходили странные явления. После того как мы начинали сеанс, и она погружа­лась в самое глубокое состояние транса {сомнамбулический уро­вень, её личность исчезала, и через неё говорили другие су­щества находящиеся на борту космического корабля, куда она была доставлена. Подобное также случалось, когда я работала с другими пациентами, словно я установила своего рода пря­мой контакт с этими существами. Информации, полученной от Дженис, было так много, что она заняла большую часть «Хранителей». Существа отвечали на любые мои вопросы и предоставляли информацию на различные темы.

Меня беспокоило то, что книга «Хранители» становилась всё больше и больше, и я знала, что часть информации при­дётся убрать. Я обнаружила, что иногда во время сеансов Дже­нис уходила в сторону от НЛО и космических кораблей и по­гружалась в более сложные метафизические концепции. Мы общались не только с существами, управляющими космиче­скими кораблями и проводящими эксперименты на Земле, но и с более совершенными существами, которые известны пришельцам, но неизвестны нам. Я решила убрать из книги те части, чтоб не уходить в сторону от основного предмета - моей работы с пришельцами.

За многие годы у меня накопилось немало информации, полученной во время обычных регрессий, которые переходи­ли границу неведомых мне паранормальных областей. Дабы не отходить от основной темы книг, которые я писала в то вре­мя, я не включала в них эту информацию. Но я знала, что тот факт, что я не понимала эту информацию, никак на ней не отразится. Я отложила её в сторону, зная, что когда-нибудь в будущем, когда я смогу понять больше, она мне пригодится. Я не знала, смогут ли простые люди понять эти концепции, и когда это произойдёт, поэтому я решила написать книгу, в которой речь шла бы исключительно об этой информации, в надежде на то, что найдутся желающие расширить своё по­нимание. Эта информация определённо расширила моё соб­ственное понимание и изменила мое мышление. Каждый раз, когда я самодовольно считала, что у меня есть вся информа­ция и понимание того, как функционирует Вселенная, «они» искусно предоставляли информацию, которая расширяла моё понимание и побуждала мой разум исследовать новые на­правления. Они всегда делали это осторожно, предоставляя информацию небольшими порциями, чтобы я не испугалась и смогла её усвоить. Я могла отказаться, сказав, что я не хочу подвергать сомнению свои убеждения, что меня устраива­ют мои собственные теории и я не желаю менять свой образ мышления, но я слишком любопытна. Мне хочется знать, что ждёт меня за следующим поворотом моего интереснейшего пути. Даже если я не понимаю эту информацию, возможно, найдётся тот, кто поймёт. Таким образом, мои исследования нацелены на тех, кто не боится менять свои представления. Мои книги должны заставить людей думать.

Сеансы с Дженис происходили в конце 1980-х - начале 1990-х годов, когда я занималась написанием материала о Но­страдамусе. В 1986 году меня пригласили принять участие в исследованиях НЛО в Арканзасе, и тогда я впервые встрети­лась с этой увлекательной темой. Обо всём этом рассказыва­лось в «Хранителях». Я путешествовала из своего дома в горах северо-западного Арканзаса в Литл-Рок, для того чтобы по­работать с двумя женщинами, которые оказались замечатель­ными клиентами и источниками потрясающей информации. Для того, чтобы попасть в Литл-Рок, мне нужно было про­ехать четыре часа за рулём, я старалась провести как можно больше сеансов, находясь в городе.

Я останавливалась в доме своей подруги Пэтси, где в моём распоряжении для проведения сеансов была комната на вто­ром этаже. Дженис приходила туда, и я старалась провести с ней несколько сеансов в течение одного дня. Во время одной из таких поездок оказалось, что три сеанса за день - это слиш­ком много для нас обоих, так как мы закончили лишь поздно ночью. После этого мы пытались выяснить, как долго мы мо­жем работать без переутомления.

Во время этой поездки в 1990 году мы планировали ис­следовать случай «пропавшего» времени, произошедший с Дженис за месяц до этого. Её пригласили на субботнюю ве­черинку в большой компании друзей в домике в пригороде Литл-Рока. Она позвонила подруге перед тем, как выйти из дома, чтоб убедиться, что ей больше ничего не нужно с собой брать, и затем отправилась в путь. Когда она прибыла, её под­руга была очень зла на неё. Вечеринка закончилась, и гости расходились по домам. Подруга сказала: «По крайней мере, ты могла позвонить и сообщить, что задержишься!» Дженис не понимала, о чём она говорит, пока не обнаружила, что с того времени, как она вышла из дома, прошло четыре часа.

Это было похоже на случай с обедом в офисе, о котором рассказывалось в «Хранителях», когда из её памяти выпало не­сколько часов. Это определённо создавало для неё проблемы. Дженис стала избегать каких-либо социальных обязательств, чтобы не оказаться снова в неприятной ситуации, когда нужно объяснять друзьям свои странности. Это усложнялось ещё и тем, что у неё самой не было объяснений этому, пока в 1989 году мы не начали с ней работать и не узнали, что её вместе с машиной «похищали» с автострады. После того как её возвра­щали обратно, она испытывала замешательство, но не осозна­вала, что из её жизни «выпал» большой промежуток времени.

Во время нашей работы мы выяснили, что Дженис всю свою жизнь сотрудничала с пришельцами, не осознавая это­го. Это сотрудничество прогрессировало от экспериментов с размножением на ранней стадии до обучения на большом и красивом «материнском» корабле, где она могла узнать всё, что угодно. Естественно, вся эта информация не была доступна её сознательному разуму. Она хранилась в её подсознании до того времени, когда она сможет выйти на поверхность. Часть её осознавала, что на каком-то ином уровне с ней происходит нечто важное, но это не помогало справиться с замешатель­ством, возникавшем в её обычной жизни.

В начале сеанса я применила ключевое слово Дженис, ко­торое сразу же ввело её в состояние глубокого транса. Затем я перенесла её во времени в тот день, когда произошёл случай «пропавшего» времени.

Она заново пережила все приготовления перед выходом из дома, но у неё было какое-то предчувствие, словно что-то должно произойти, «я чувствую присутствие своих друзей. Они здесь уже не один день, у меня было предчувствие... я знала, что должна была выполнить какую-то работу, и просто не хотела присутствовать на вечеринке, потому что там долж­ны были быть другие ЛЮДИ- я не хотела разоблачения. Это личное, а люди не понимают. Поэтому я не хочу идти, у меня должна произойти встреча, но не знаю когда. Я подумала, что мне стоит остаться дома, чтоб это произошло, когда рядом ни­кого не будет».

Вероятно, эти чувства присутствовали на подсознатель­ном уровне, потому что сознательно перед событием Дженис обычно лишь испытывала неприятные ощущения, не зная, чем они вызваны или что они означают. Связь между этими ощущениями и предстоящими событиями была ей неясна,

так как всё это происходило на другом уровне, недоступном её бодрствующему разуму. Лишь позже это стало ассоцииро­ваться с эпизодами «пропавшего» времени.

Она вышла из дома, но предчувствия остались. «У меня по­явились странные ощущения. Я поняла, что нет ничего пло­хого в том, чтобы быть за рулём, когда это произойдёт. Мне не нужно беспокоиться о возможной аварии. Вначале я боялась, что не смогу вести машину. Неведение пугает». Проехав не так уж и много, она зашептала: «Ох! Они там!» Её мимика указы­вала на что-то происходящее.

Дженис: (Восторженно) Большой! Большой корабль!

Он надо мной вверху. Я смотрю и думаю: «Что это?» Я ехала всего минуту или две, и вот...

Долорес: Видишь ты другие машины вокруг?

Дж.; Я знаю, что есть другие машины, но, в то же вре­мя, кажется, что я здесь одна. Я словно в тоннеле, в сво­ём собственном пространстве, которое отделено от про­странства других автомобилей.

Этот феномен отделения от внешнего мира в таких слу­чаях, когда никто вокруг как будто ничего не замечает, был исследован в книге «Хранители». Я поняла, что это индивиду­альный опыт, и никто из посторонних ничего не видит.

Дж.: Я видела большие корабли, но этот просто огро­мен. Ух ты! (Она, определённо, испытывала восторг) Он серого цвета, словно небо облачным днём. В нём есть несколько рядов небольших окошек и несколько ярусов. Он просто огромный!

д.: И что происходит?

Дж.: Я просто переношусь, (Я не понимала) Уууух! Про­сто щёлкни пальцами - и ты перенесёшься. Ррраз! И всё.

Ты переносишься со скоростью мысли. Мгновение назад я была на автостраде, а теперь я наверху.

Д.: Твоя машина тоже там?

Дж.: О, да.

Д.: Скажи мне, что ты видишь.

Дж.: Здесь словно целый город. Мы оставляем машину, и я иду с ними. Они ждали меня. Это место такое огром­ное, что можно заблудиться. Сложно запомнить дорогу.

Существа, сопровождавшие посадили её в странное устрой­ство. «Я сижу под наклоном. Выглядит, как простое сидение. Никаких проводов. Я ожидала увидеть провода».

Она сделала резкий вдох, и казалось, что чувствует себя не­уютно. Я видела, что она словно встретилась с неизвестным ей ощущением. Казалось, что ей не хватает воздуха. «Как эта штука это делает? Она двигается очень быстро».

Она сообщила, что у неё кружится голова, поэтому я про­инструктировала её о том, как смягчить физические ощуще­ния. Несколько секунд она описывала ощущение быстрого движения и буквально изо всех сил пыталась задержать дыха­ние. Это сопровождалось звонкими вскриками. Она не могла описать то место, в котором перемещалась, так как все цвета смешались у неё перед глазами, и на первый план вышли те­лесные ощущения.

Дж.: О, боже! Ох! Это было действительно быстро. Очень, очень быстро. У меня в теле странные ощуще­ния. (Почти истерический смех) Ох, всё моё тело дрожит.

Я продолжала давать ей установки на хорошее самочувствие, а она всё время глубоко дышала. Я попыталась переместить её вперёд во времени, чтобы она оказалась там, где бы её телесные ощущения смягчились. Спустя несколько секунд, её дыхание пришло в норму. Следующее её замечание меня удивило.

Дж.: (Шепотом) Вы так громко говорите.

Я была в замешательстве. Я не повышала громкость своего го­лоса. Я никогда этого не делаю, потому что это может нарушить состояние транса.

Дж.: Вы словно говорите в рупор.

Она вздыхала и постанывала, очевидно, всё ещё пытаясь прийти в себя после безумно быстрого движения, я дала ей установки на нормальное восприятие моего голоса.

Дж.: Спасибо. Это звучало, как будто вы говорите в рупор.

Д.: Что ты видишь, когда движение замедляется?

Дж.; В моём разуме оно всё ещё не замедлилось. Фи­зически я не двигаюсь, но по-прежнему ощущаю ско­рость.

Д.: Ты возвращаешься к нормальному состоянию. Мы ведь не хотим, чтоб ты чувствовала дискомфорт.

Дж.: Это не дискомфорт. Не поймите меня непра­вильно. Вероятно, так должно быть. Я принимаю в этом участие, потому что я этого хочу. Это не дискомфорт. Это опыт. Здесь это невозможно, о, боже, вот это была скорость! Понимаете, нужно двигаться быстро, чтоб преодолеть скорость света.

Д.: Но на этом физическом теле это никак не отразится.

Дж.: Физическое тело было адаптировано. Его уро­вень переносимости... Можно назвать это по-другому, но я не знаю как.

Она снова тяжело дышала. Затем ей стало жарко, и она по­пыталась выбраться из-под покрывала, которым была накры­та. Я ей помогла, иногда это случается и указывает на флук­туацию энергии. Иногда клиенту становится жарко, затем холодно, затем снова жарко. Дженис ещё несколько секунд испытывала неприятные ощущения, словно все ещё не могла отойти от быстрого перемещения, я по-прежнему пыталась давать ей установки на то, чтобы она переместилась в конец своего путешествия и смогла продолжить свой рассказ. Нако­нец, она сделала глубокий вдох и выдох, расслабилась и начала делать изящные жесты руками.

Д.: Почему ты д эти жесты?

Дж.: (Нежно) Это приветствие.

Д.: Кого ты приветствуешь?

Дж.: Существо.

Она продолжала делать жесты руками, словно в благого­вении, и дала понять, что находящееся перед ней существо делает аналогичные жесты. Практически забыв обо мне, она сосредоточилась на своих жестах. Мне пришлось заставить её снова говорить. Я попросила её описать это существо.

Дж.: Существо состоит из света. У него нет физиче­ского тела. Свет очень яркий и бесцветный. Можно ска­зать, что это самый яркий свет, какой я когда-либо видела.

Д.: Это существо разговаривает с тобой?

Дж.: Да. Это похоже на какие-то инструкции и объ­яснения.

Д.: Можешь ты повторить его слова?

Дж.: Я их не слышу. (Расстроенный вздох) Это не сло­ва. Это словно пыльца, проникающая в меня. Я имею в виду, что это больше, чем разум. Больше.

Я получала письма от множества читателей, имевших странный опыт получения информации посредством симво­лов, которые каким-то образом непосредственно проникали в их разум. Это иногда происходит после или во время наблю­дения НЛО. В других случаях это происходило, когда человек лежал на диване или кровати, и в его разум проникали гео­метрические символы через луч света, исходящий от окна. Я получила слишком много подобных сообщений, чтобы счи­тать их выдумкой. В книге «хранители» сообщалось, что, по словам пришельцев, информация передаётся очень быстро на клеточном уровне, В будущем информация всплывёт в со­знании, когда это будет необходимо, и человек даже не будет знать, откуда она взялась.

Д.: Ты знаешь, о чём эти инструкции?

Дж.: (Вздыхает) Нет, это происходит слишком быстро.

Д.: Возможно, это единственный способ передачи боль­шого объёма информации: просто проецировать её непосред­ственно в тело и разум,

Дж.: Она везде. Моё тело словно губка.

Д.: Ты чувствуешь себя уютно?

Дж.: Я чувствую стеснительность. Я попросила су­щество показаться мне, и оно превратилось в человека. Свет может обрести человеческую форму, если поже­лает. Он может быть чем угодно. Ух ты! Ох! Он стоит передо мной в человеческом обличии. (Восторженно) Он похож на человека, но другой. Он подобен мягкому свету. Я ощущаю его нежную кожу. Словно светлое су­щество. .. словно замёрзший свет.

Д.: Ты имеешь в виду, что его яйцо и тело кажутся соз­данными из света? (Да) Он сияет изнутри?

Дж.: Да. Я спросила: «Ты всего лишь свет? Да? Все­го лишь свет?» И прямо перед моими глазами он обрёл форму. Я была потрясена, когда увидела это, когда поня­ла, что свет может обрести человеческую форму.

д.: Можешь ли ты спросить, кем или чем он является?

Дж.: Я чувствую такое благоговение, что не могу спро­сить. Я словно знаю, что я должна молчать. (У неё был такой вид, словно она к чему-то прислушивается) Со мной что-то происходит, и я не должна говорить. Нельзя разго­варивать. Я общаюсь, но каким-то неизвестным мне обра­зом. Я просто позволяю этому происходить, потому что это связано с чем-то важным.

Д.: Что же, давай перенесёмся вперёд во времени. Ты мо­жешь ускорить ход событий. Происходит ли что-либо дру­гое? Ты просто остаёшься в присутствии этого существа и поглощаешь информацию?

Дж.: Нет. Мы переместились в другое место.

Д.: Ты встала с кресла?

Дж.: Я не была в кресле. Я не знаю, где я была. Мы вышли на поверхность чего-то наподобие планеты. Мы больше не на космическом корабле.

Судя по всему, она перенеслась из корабля в другое место в другое измерение.

Дж.: (Вздыхает) Здесь повсюду очень яркое освеще­ние. Оно почти слепит глаза. Здесь очень тихо. Мы слов­но вышли на прогулку, но не идём, а просто перемещаем­ся. Здесь нет никаких проводов, а я ожидала увидеть их. (Хихикает) Всё гладко, никаких препятствий.

Д.: Расскажи мне, что ты видишь по пути.

Дж.: Я не знаю. (Иногда она была в замешательстве, пытаясь описать что видит. Она не могла подобрать слова)

Я перемещаюсь сквозь свет. И затем всё меняется, потому что свет разделён на участки. Я проникаю в него, и он меняется, превращаясь во что-то другое. И затем я пере­мещаюсь в другой участок, и здесь всё выглядит иначе.

Д,; Во что превращается свет?

Дж.: (Она не понимала) Это как если ехать по одной полосе, а затем переместиться на другую, но не совсем так.

Д.: Там есть какие-нибудь здания или объекты?

Дж.: Это не здания, но они здесь живут.

Д.: Он показывает тебе, где они живут, среди этого света?

Дж.: Свет - это всё вместе... Боже! Я не могу это объ­яснить.

Д.: Ты можешь описать мне это?

Дж.: Нет, потому что я не знаю ничего подобного. Это не похоже ни на что из того, что я когда-либо видела.

Д.: Например, я представляю себе дом или здание как нечто, имеющее стеньг. (Судя по её мимике, она была не согласна с этим) Это выглядит по-другому?

Дж.: Нет. Это дом, и это свет, превращающийся в человека. И затем свет... Я не могу это описать.

Д.: Можешь ли ты попросить его помочь тебе найти от­веты? Я уверена, что у него есть ответы, и, возможно, ты сможешь подобрать слова, чтобы описать это. (Долгая пауза)

Во всех подобных случаях, когда субъект не может предо­

ставить нужное объяснение, я обращаюсь за помощью к дру­гому существу.

Дж.: Ещё не пришло время для того, чтобы это по­нять.

Д.: Он может сказать, почему всё это показывает тебе?

Дж.: Это первый шаг.

Д.: Первый шаг чего?

Дж.: Не знаю.

Д.: Он может тебе сказать?

Дж.: Ещё не время.

Д.: Это не Земля? (Да) Это другая планета?

Дж.: Они не называют их планетами.

Д.: Л как они их называют?

Дж.: Я не могу сейчас сказать.

Д.: Это нечто материальное?

Дж.: Что вы имеете в виду?

Д.: Паша Земля материальная, плотная, К ней можно прикоснуться. Это что-то другое?

Её голос изменился. Дженис стала говорить более непринуж­дённо, тогда как обычно она говорила смущённо и неуверенно. Теперь же её голос звучал властно. Возможно, теперь я смогу по­лучить ответы. Это было то нечто, что раньше всегда предостав­ляло ответы. Её подсознание? Или, быть может, разум другого существа?

Дж.: Это другая реальность, другое измерение. И оно не.,. (В замешательстве) плотное.

Д.: Значит, оно другое, но, тем не менее, реальное. (Да)

Но нуждаются ли существа, живущие там, в теле? (Нет)

Но Дженис видела тело?

Дж.: Да. Ей показали тело, так как это возможно. Но мы не сохраняем эту форму всё время.

Д.: Это не плотное физическое тело? (Нет) Ьы не нужда­етесь в теле?

Дж.: Верно.

Д.: Я пытаюсь понять. Это место, где вы находитесь,

- это более высокий уровень эволюции?

Дж.: Это намного более высокий уровень эволюции.

Д.: Мне рассказывали о некоторых измерениях. О ду­ховных уровнях, куда люди попадают, оставляя своё физи­ческое тело на Земле. Это нечто похожее?

Дж.: Да.

Д.: Но более возвышенное, чем то, о чём мне рассказывали?

Дж.: Я не совсем понимаю ваш вопрос.

Д.: В моей практике люди сообщали, что покидая наше физическое измерение, когда они умирали, их дух или их сущность переходила на другие уровни. И иногда эти уровни похожи на Землю, но будто в другом спектре. Затем, когда они перемещаются выше, эти объекты — не знаю, как их назвать - меняются. В этом случае всё не так?

Дж.: Можно сказать, что некоторые ф}Т1кции идентич­ны, в том смысле, что некоторые свойства можно отнести к тем уровням, о которых вам известно. Однако в этой беско­нечной точке существования нет потребности в доме. Нет потребности в теле. Потому что существование здесь со­вершенно другое... (Нежно)... ваша терминология...

Д.: Я знаю, что это трудно описать. Но давайте попро­буем. Другая вибрация? Частота?

Дж.: (Уверенно) Вибрация!... Это не совсем верно, но чтоб вам было понятно, мы будем использовать термин «вибрация». Но то, что вы знаете, - это лишь малая часть того, что я сейчас пытаюсь вам сообщить. То, что я хочу сообщить, сложно понять и сложно передать на вашем языке. Это невозможно передать при помощи слов.

Д.: Слов недостаточно. Мне говорили это раньше.

Дж.: Я могу сделать это по-другому, но не сейчас.

Они и раньше давали понять, что могут передавать инфор­мацию непосредственно через меня (как при ченнелинге, но я пред­почитала оставаться объективным наблюдателем. Или, быть мо­жет, имелся в виду упоминавшийся ранее метод проецирования символов непосредственно в мой разум. В этом случае я была бы

ограничена в своей способности извлечь и передать их значение другим. Возможно, я смогу понять, но не поделиться знанием.

Дж.; Все языки очень ограничены. Но мы общаемся не при помощи языка.

Д.: Дженис говорила что она получает большой объём информации, которую поглощает, словно губка. Это ваш метод общения?

Дж.; Это один из способов. Это очень интенсивный метод усвоения информации.

Д.: Какие ещё методы вы используете?

Дж.: Я думаю, она говорила вам о... символах. Но это не самое подходящее слово.

Он имел в виду символы, которые Дженис получала, нахо­дясь в расслабленном медитативном состоянии.

Д.: Но это слово, которое мы можем понять. Мы смог­ли бы попытаться истолковать эти символы?

Дж.: Это не мне решать.

Д.: Можете сказать, почему вы даёте Дженис эту ин­формацию?

Дж.; Пока нет. Мне нужно лучше вас узнать.

Д.: Хорошо.

Дж.: И она должна быть готова к тому, чтобы это ус­лышать.

Д.; Аа, к чему ты не готов, может оказаться пугающим. Асяал Верно.

Голос и дальше звучал более глубоким, похожим на муж­ской тембр, чем обычный голос Дженис.

д.: Вы даёте ей эту информацию на подсознательном уровне?

Дж.: И да, и нет. Потому что, когда я говорю о сущно­сти, имеется в виду подсознательное, сознательное, мате­риальное и нематериальное - все уровни существования.

Д.; Значит, это всё намного сложнее, намного шире того, что мы способны понять.

Дж.: Возможно.

Д.: Ей когда-то понадобится эта информация?

Дж.: Определённо.

Д.: Она поможет ей в её земной жизни?

Дж.: Определённо.

Д.: Поможет яи она другим?

Дж.: Определённо.

Д.: Мы сможем когда-нибудь поделиться этой информа­цией с другими?

Дж.: Эта информация будет развиваться и со време­нем станет известной. Но всему своё время. Часть ин­формации станет известной естественным образом. К другой части будет дан доступ. Поэтому ответ на ваш вопрос скорее «да», но не на этом этапе.

Д.: Хорошо. Я терпелива. Я хочу предоставить информа­цию в письменном виде, чтоб поделиться ею с другими людьми, которым она может помочь.

Дж.: Это будет зависеть от многих факторов. Я не могу утвердительно ответить на ваш вопрос, так как это будет зависеть от результатов различных межпланетных и ме­жгалактических событий.

Д.; Я думала, что это может помочь населению Земли, возможно, нам будет позволено узнать это.

Голос не просто звучал по-мужски, но теперь также казался старым и очень мудрым. Произношение слов было очень чёт­ким и внимательным. Иногда случались паузы и бормотание, словно в попытке найти подходящие слова. Кроме этого, боль­ше не было никакого запинания. Мне казалось, что я нахожусь в присутствии существа, обладающего огромной мудростью.

Дж.: На Земле есть и всегда будут люди, которым это не поможет. Это скорее причинит им вред, потому что они никогда не будут готовы познать или усвоить эту ин­формацию. Именно поэтому она может быть передана

лишь через некоторых избранных индивидуумов, спо­собных усвоить её и интегрировать в свою сущность, А таких на вашей планете не много. Поэтому вам следует понимать необходимость защиты любой информации, которую вы получите, если в будущем снова окажетесь в этой точке бесконечности.

д.: Вы думаете, я окажусь здесь ещё когда-нибудь?

Дж.: Всему своё время. На данном этапе нашего об­щения я не могу обсуждать с вами многие вещи. Так или иначе, мне сложно это передать. Это моя проблема. Это можно было бы осуществить по-другому, но вам следует оставаться такой, какая вы есть. Поэтому для того, чтоб общаться с вами, я... я надеюсь, вы понимаете, что я за­пинаюсь из-за того, что мне трудно понизить частоту своих вибраций до того уровня, на котором формирует­ся речь. Поэтому мне трудно общаться с вами. Таким об­разом, если нам с вами придётся снова встретиться, мы, возможно, найдём какой-нибудь способ это упростить.

Д.: Значит, вы считаете, что мне лучше всего общаться с вами через других людей.

Дж.: На данном этапе, да. Я бы смог общаться с вами по-другому. Смог бы. Но я не стал этого делать, так как, если бы вы не слышали слов, для вас это не имело бы большой ценности.

д.: Значит, я должна использовать этот метод для об­щения?

Дж.; Вы не должны, но это единственный метод, ко­торый подходит для ваших целей и эффективен для вас.

Д.: Я думаю, что это так. /Для моей работы будет лучше, если я буду получать информацию через других людей, других проводников. Этот метод мне больше подходит. Я понимаю, что вы имеете в виду, когда говорите, что некоторые люди ни­когда этого не поймут, и это может лишь причинить им вред. Много лет назад мне говорили, что некоторая информация подобна лекарству, а некоторая — я, в том смысле, что её можно неверно понять и использовать неправильным образом.

Дж.: Определённо.

Д.: Мне говорили что мир не готов для некоторой ин­формации и по этой причине не на все мои вопросы будут даны ответы. Я думаю, вы видите, что я понимаю это и не пытаюсь давить.

Дж.: Да. Мне жаль, что в настоящее время не всё мож­но раскрыть.

Д.: Важно то, что Аженис усваивает то, что ей нужно знать. Она воспользуется этой информацией когда-нибудь, и ей не нужно знать об этом сознательно.

Дж.: И она знает это. Она — редкий человек с вашей планеты, который достаточно надёжен для того, чтоб прийти в эту точку бесконечности. Для того чтоб при­йти сюда и вернуться обратно, человек должен быть очень надёжным. Именно надёжным. Важно, чтоб уро­вень его разума был таким, чтобы мы смогли его понять, так как такие люди могут общаться на различных уров­нях. Это одна из причин того, почему это взаимодей­ствие происходит именно сейчас. Помимо этого есть ещё один фактор, а именно то, что этот человек должен быть способен сохранить свою работу в тайне. Люди не должны знать об этой точке бесконечности, потому что, прежде всего, они не поверят в это. Во-вторых, они не смогут этого понять, и, в-третьих, они могут поместить Дженис в психиатрическую лечебницу.

д.: я бы этого не хотела.

Дж.: И этого никогда не произойдёт.

Д.: Вы находитесь там, что можно назвать уровнем Бога? Уровнем Творца?

Дж.: Да, это точка бесконечности.

Д.: Мои клиенты переходили на различные уровни, и они описывали некоторые из них как более высокие. Хотя, воз­можно, на этих уровнях не существует такого понятия как направление.

Дж.: Направление существует только с точки зрения существ, которые перемещаются между уровнями. На са­мом деле, «более высокие уровни» - это то, откуда они пришли.

Д.: Ай, всё дело в нашем линейном понимании.

Дж.: Верно.

Д.: Значит, это уровень, достигнуть которого мы все меч­таем?

Дж.: Есть ещё более высокие уровни.

Д.: Аа? Значит, это не наивысший уровень.

Дж.: На данный момент мы не можем об этом гово­рить. Я лишь могу сказать вам, что общение на этом уров­не требует чистоты тела, разума и духа. Чистоты. Это не похоже на то общение, которое обычно происходит на вашей планете. Хотя подобное общение и происходит с людьми с вашей планеты, они об этом не знают, так как большинство не способны это познать.

Д.: Аженис говорила, что она не слушает записи наших сеансов. Возможно, так будет лучше, если она не будет знать, что происходит?

Дж.: Она знает, что происходит. Это я вам и пытаюсь сказать, она может сохранять свои знания. И это сохране­ние знаний является ключом к достижению различных других состояний бытия. Важно, чтобы её развитие было постепенным. Вам нужно понять одно. Эта женщина работала с множеством существ. Её работа с энергиями НЛО — это лишь одна сторона её деятельности. Она не от вашего мира, хоть и живёт в нём. То, чем она занима­ется, выходит за рамки научного понимания. Вы должны понимать, что эта женщина функционирует на матери­альном уровне и является вполне физическим человече­ским существом. Но в то же время она независимо функ­ционирует на других уровнях и в других измерениях.

д.: Вы говорили, что есть уровни, которые выше этого, но, тем не мете, вы называете его уровнем бесконечности.

Дж.: Потому что это и есть уровень бесконечности.

Д.: Но я понимаю бесконечность как нечто вечное, выше чего ничего нет.

Дж.: Есть точка бесконечности, и есть то, что за этой точкой бесконечности.

Д.: Часто ли она должна приходить сюда?

Дж.: Дело не в том, должна ли она. Это... взаимодей­ствие, необходимое для... (Не может подобрать нужные слова)

Д.: Её работы?

Дж.; Хм. Есть много факторов. Один из них — это уют.

Д.; Значит, оказываясь здесь, она чувствует себя уютно? (Да) Лаже несмотря на поток информации и ощущение ско­рости? (Да) Она всё же чувствует себя уютно.

Дж.: Понимаете, для того чтоб попасть в точку беско­нечности, нужно преодолеть скорость света. Нужно быть быстрее, чем свет. Тогда вы входите в другое состояние бы­тия.

д.; Что же, я думаю, мы беседуем уже достаточно, а я сли­жу чтобы сеансы не длились слишком долго. Поэтому я хочу поблагодарить вас от всей души за то, что вы позволяете мне общаться с вами,

Дж.: Вы бы не разговаривали со мной, если бы на это не дали разрешение другие. Спасибо вам, что терпеливо выслушали меня, ибо мне было трудно подбирать слова. Спасибо за ваше терпение.

Д.: Всё в порядке. Я ценю то, что вы разговариваете со мной. Надеюсь, мы ещё пообщаемся в будущем.

Дж.; Возможно, когда-нибудь мы сможем обсудить больше. Но на данном этапе не могу ничего обещать.

Д.; Всё в порядке. Я терпелива. Я буду ждать. Л пока я постараюсь сделать всё, что в моих силах.

Я дала инструкцию Дженис, чтоб она смогла вернуться к нормальному состоянию сознания. Как и обычно, она не сра­зу смогла сесть. Она всегда могла разговаривать со мной, но казалось, настолько расслабленной, что ей сложно подняться. Даже по прошествии нескольких минут, когда поднималась, она ещё некоторое время пошатывалась. Для неё это было нормальным, поэтому мне было не о чем волноваться. Пока она приходила в себя, мы обсуждали некоторые детали сеанса. Она никогда не помнила ничего из того, что происходило.

Пообедав и отдохнув, мы вернулись в комнату для ещё од­ного сеанса. Мы договорились, что во время этого моего визи­та проведём только два сеанса. В прошлом мы проводили по три сеанса подряд, но это было слишком утомительным, не столько для клиента, сколько для меня самой.

Перед началом сеанса мы обсудили то, что хотим узнать. Дженис по-прежнему интересовали символы, которые были спроецированы в её разум неделю назад. Я объяснила ей, что то существо сказало, что ещё не пришло время для того, чтоб мы смогли это узнать. Несмотря на то, что она была разочаро­вана, из своего опыта я знала, что невозможно ускорить про­цесс. Когда придёт время, они позволят нам получить нужную информацию. Как бы то ни было, мы всё равно не сможем заставить их всё нам рассказать. Я всегда пыталась сохранить их доверие, иначе доступ к информации был бы закрыт, и мне пришлось бы прекратить свои исследования.

Наконец, мы решили изучить странный случай, произо­шедший с Дженис накануне вечером. Она пошла на тёмную парковку к своей машине, завела двигатель и внезапно увидела, что вокруг машины поднимается нечто похожее на дым или туман. Подумав, что с машиной что-то не так, она вышла и обошла вокруг, пытаясь найти источник дыма. Тогда дым со­брался в пространстве перед автомобилем. Посреди облака она увидела кошку. Последнее, что она помнила, - это то, что она сделала шаг в направлении животного. Когда к ней вернулось сознание, она снова была в машине, готовясь ехать домой, и, как оказалось, прошло несколько часов. Таким образом, в этом сеансе мы решили сосредоточиться на данном событии.

После того как я применила ключевое слово, Дженис сра­зу же вошла в глубокое состояние транса, и я перенесла её в прошлый вечер, в тот момент, когда она покинула встречу и отправилась на парковку к своей машине. Она стала заново переживать эту сцену.

Дж.: Я пытаюсь увидеть, не идёт ли дым из-под ка­пота. Это не совсем похоже на дым, но я видела, что он поднимается вверх, перед лобовым стеклом и вокруг передней части автомобиля. Он не такой густой, как дым, более разреженный похожий на туман. Сначала я поду­мала, что машина перегрелась, но было такое ощуще­ние, что это что-то другое. Я стояла ждала и подумала, посмотрю, что произойдёт. И тогда я увидела кошку.

Я сказала: «Я знала. Я знала. Я знала». Я направилась к ней, но это была не кошка. Дым и кошка были там лишь для того, чтоб заставить меня выйти из машины.

Я знала, что кошка начнёт убегать, а я последую за ней. Именно так это происходит, и ты знаешь, что всё не то, чем кажется.

Д.: Чш произошло дальше?

Дж.: Я замерла. Это как будто ты настраиваешься на частоту. Смотришь в глаза кошки и настраиваешься. Слов­но перемещаешься с настоящего момента на другую ча­стоту. Это подобно переключению каналов телевизора, но немного по-другому, И затем ты оказываешься в луче или коридоре, ты знаешь, что перемещаешься. Только я не знаю, перемещаюсь физически или мысленно.

Д.: Когда это произошло, ты видела что-то, кроме кош­ки?

Дж.: Да. Прямо перед моими глазами возникла груп­па существ. Я знала, что направляюсь к ним. Я оказалась на корабле. Они стояли там и, в то же время, они не могли там стоять. Как бы то ни было, я продолжала двигаться по направлению к ним, словно меня автоматически туда притягивало. Затем я услышала звук. Я знала, что проис­ходит. Я почувствовала себя несколько по-другому, как бы текучей. Я перемещалась. Они ждали меня.

Д.: Кто они?

Дж.: Большая группа существ. Я не уверена, что их узнала. Однако я знаю того парня в зелёной одежде. Я пыталась разглядеть всех, но я двигалась слишком бы­стро, поэтому не могла увидеть их всех.

Д.: Ты сказала, что ты кого-то узнала?

Дж.: Я видела эту одежду раньше, когда была на встре­че в большой аудитории. Этот парень выступал с лекци­ей, а я сидела там, но была в парообразном состоянии. Это как будто ты смотришь на что-либо и видишь его физическую форму, но затем она превращается обратно в парообразное состояние. Это другой способ видения. Мы все были там, в этой большой аудитории, и он стоял перед нами. Затем он ушёл, и его сменил кто-то другой.

Д.: Значит, ты подумала, что ты можешь последовать за ними, потому что ты знала его?

Дж.; Потому что я видела его и знала, что всё в по­рядке.

Д.; Тде ты оказалась?

Дж.; Не знаю. Я вишу горизонтально в воздухе. Мне это непонятно, но я знаю, что я не на Земле.

Д.: Ч то ты видишь вокруг себя?

Дж.: Ночное звёздное небо. Я не думаю, что прошлой ночью были видны звёзды.

Д.: Ты чувствуешь что-либо вокруг себя?

Дж.: Я знаю, что они здесь. Это подготовка к тому, куда я направляюсь. Я прошла через них, чтобы попасть туда. Они были между мной и тем местом, где я оказалась. Я в безопасности. И они говорят, что я знаю, что всё в поряд­ке. Я просто должна лежать, попав сюда.

Д.: Рядом с тобой кто-то есть?

Дж.: Я чувствую их, но не вижу. Над моим лицом пур­пурный свет. Он пульсирует. Он шевелится. Это похоже на сердцебиение, но несколько по-другому. Это нечто огромное, и иногда всё, что вне этого света, становится зелёным. Это нечто сияющее, некий радужно-фиолето­вый центр. Я видела его, но не знаю, что это. Затем в свете появляются различные формы, но я никогда раньше не видела их в этом свете. Этого никогда раньше не проис­ходило. Формы. Узоры. Формы. Узоры. (Она повторяла эти слова всё быстрее и быстрее, словно давая понять, что они появляются очень быстро) Я будто наблюдаю за тем, что происходит внутри... оно интегрируется в меня. Формы, узоры, формы, узоры. Узоры, формы. Формы, похожие на снежинки. Шестиугольные формы.

Д.: Но какие чувства у тебя возникают?

Дж.: Ох, у меня такое ощущение, будто я готовлюсь к экзамену, что-то напряжённо учу. Но, на самом деле

- просто поглощаю это. Но это происходит со мной. (Испуганно) О, боже, взгляните!

Д.: Л есть ли поблизости кто-нибудь, кто мог бы отве­тить на наши вопросы, чтоб мы смогли узнать, какова цель этого?

Дж.: Нас тут целая группа.

Д.: Ты хочешь попросить кого-нибудь ответить на наши во­просы? Пока ты рассматриваешь эти формы, мы могли бы с ними поговорить.

Дж.: Свет и формы исчезли. Я слышу какой-то раз­говор. Но не понимаю, о чём они говорят.

Д.: Можешь попросить кого-нибудь предоставить нам ин­формацию?

Дж.: (Пауза) Они не слушают меня.

Д.: Возможно, ты можешь сделать это мысленно,

Дж.: Я пытаюсь. (Нежно) Я просто не знаю, что про­исходит. (Она что-то забормотала, как будто тихо разго­варивая с кем-то) Похоже, что они заняты, они разгова­ривают. (Пауза, снова бормотание) Теперь они находятся вокруг меня.

Д.; Что они делают?

Дж.: Обмениваются информацией.

Д.: С тобой или друг с другом?

Дж.: И то, и другое.

А,: Ладно. Спроси мысленно кого-нибудь из них, сможет ли кто ответить на наши вопросы, пока всё это происхо­дит с тобой?

Дж.: Сложно о чём-либо спрашивать, когда это про­исходит. (В замешательстве и несколько обескуражено) Столько всего происходит, мне даже сложно спросить. (Она сделала несколько жестов руками, указывая на тех, кто стоял вокруг неё) Этот парень осуществляет обмен, и этот тоже, и этот. (Повторяет это снова и снова)

Д.: Они все мысленно обмениваются с тобой?

Дж.: Я не думаю, что мысленно. Я не знаю, как это про­исходит или что это такое, но не похоже, чтоб это проис­ходило мысленно.

д.: Что же, возможно, мы сможем переместиться вперёд во времени? Давай перенесёмся в тот момент, когда этот процесс будет окончен.

Дж.: У меня болит голова!

Я подозревала, что её дискомфорт был вызван большим количеством информации, которая попадала в её мозг. Я дала установки на то, что когда я прикоснусь к её голове, любые неприятные ощущение исчезнут. (Она застонала с облегчением, Я видела, что она чувствует себя лучше) «Давай перенесёмся в тот момент, когда ты больше не будешь поглощать так много информации и сможешь поговорить со мной. (Вздох облегчения) Можешь попросить кого-нибудь ответить на наши вопросы?»

Дж.: Они обсуждают, кто будет разговаривать с вами.

Я пытаюсь увидеть, но не могу. (Внезапный тяжёлый вздох) Ох, ко мне явилась пирамида. Вершиной вниз. На ней линии. Она просто спустилась ко мне.

Д.: Что это? Свет?

Дж.: Я не знаю, из чего она состоит. Теперь она пере­мещается. Это похоже на какую-то компьютерную игру. Она спускается к моей голове. Я вижу, как она входит в моё тело. Она состоит из множества уровней и разделена.

На ней есть кольца, как на дереве. Она опускается, при­ближаясь к определённой точке, и останавливается. Затем снова двигается, и снова останавливается. Снова двигается и останавливается, двигается и останавливается. Как буд­то всё моё тело находится внутри неё. Она расширяется, охватывая всё тело. У меня необычное ощущение в руках. Такое чувство, словно моё тело исчезает. (Я забеспокоилась) Всё хорошо. Это нормально. Мне не больно. Моё тело просто исчезает. Оно растворяется.

Д.: Где бы ты ни находилась, ты всегда можешь слышать мой голос. Может кто-то всё объяснить?

Дж.; Пожалуйста, (глубоко дыша) сейчас невозможно ответить на ваши вопросы, это невозможно. Они отве­тят, но не сейчас.

Д.; Ладно, Но ты чувствуешь себя хорошо?

Дж.: Да. Просто моё тело растворилось. Полностью...

Они хотели, чтоб я подождала, поэтому я решила тем вре­менем дать Дженис дополнительные установки на хорошее самочувствие.

Дж.: (Моргая пауза) Мы понимаем, что вы хотите пооб­щаться с нами, но мы выполняем некоторую работу. Мы решили воспользоваться вашим сеансом, чтоб сделать это. Это, по сути, продолжение того, что мы делали про­шлым вечером. Вы хотите получить информацию о том, что произошло прошлым вечером, но то, что происходит сейчас, - это совершенно новый шаг для этой женщины. Она сможет узнать больше о том, что ей предстоит сде­лать.

Голос определённо изменился. Эта перемена всегда проис­ходит мгновенно, поэтому я могу безошибочно сказать, что со мной разговаривает одно из этих существ.

Дж.; Теперь я могу вам объяснить. Что вы хотите знать?

Д.; Дженис хочет узнать о предназначении фигур и об­разов, которые она видела,

Дж.; Это целый язык, но я не могу с вами об этом гово­рить. Однако я могу сказать, что существует метод обще­ния, которым людям нужно овладеть. Тем не менее, в на­стоящее время я не могу рассказать вам об этом так, чтобы вы смогли понять. Это можно будет сделать, когда Дженис обретёт больше опыта. Сейчас она получает инструкции и обучается другим методам общения, которые необходимы для её будущей работы. Пожалуй, это можно объяснить на примере: вы учите французский язык, чтобы можно было поехать во Францию и общаться там на этом языке. Она учит это для будущей работы. И также для собственной защиты.

Д.: Эти символы помогут ей защитить себя?

Дж.: Символы защищают ее от возможности пере­дать людям то, чего им пока нельзя знать. Тем не менее, важно, чтоб эти символы были внедрены в её разум, чтобы в будущем, когда они выйдут на поверхность её сознания, они смогли быть активированы. Это прои­зойдёт, когда ей нужно будет знать, объяснять и учить.

Д.: Сможет ли она в будущем нарисовать эти символы и объяснить мне их значение?

Дж.: Возможно. Это не мне решать. Решение долж­но быть получено на более высоком уровне. Вы могли спросить об этом в более раннем сеансе и получить от­вет.

Д.: Я спрашивала, но они ответили, что я пока не могу получить ответ,

Дж.: Значит, я скажу вам то же самое.

Д.: Дженис также хотела узнать, каково предназначе­ние группы существ, собравшихся здесь.

Голос снова изменился. В этот раз он звучал более авто­ритетно и профессионально. «Я отвечу вам. Предназначение этой группы существ определяется тем, что каждый из членов группы обладает опытом определённого уровня. Таким обра­зом, это группа «лучших из лучших» в различных аспектах развития. Их можно сравнить с профессорами, преподающи­ми в магистратуре: это не те самые профессора, которые пре­подают на первом курсе университета».

Д.: Дженис говорила, что она не может у видеть их всех, но они кажутся ей разными.

Дж.: Они очень разные.

Д.: Некоторых из них она узнала. Вы смогли бы отве­тить на несколько вопросов?

Дж.: Если я не смогу ответить на ваши вопросы, то вместо меня появится тот, кто сможет. Мы с группой до­говорились о сотрудничестве с вами. Если кто-нибудь из группы посчитает, что на данном этапе не стоит отвечать на тот или иной вопрос, то мы не будем этого делать.

Подобное имело место во время моей работы с Филом из книги «Хранители сада». Тогда со мной общалась группа из двенадцати существ, которые рассказывали мне историю о за­несении жизни на планету Земля. Они также говорили, что смогут сообщить лишь то, на что получили разрешение.

Д.: Я всегда принимаю всё, что могу получить. Если вы не желаете отвечать, просто скажите об этом. В настоящее время на Земле происходит нечто загадочное, что беспоко­ит многих яюдей. Это связано с кругами на полях Англии. Их называют «кукурузными кругами», хотя на самом деле они чаще встречаются на полях пшеницы и других зерновых культур. Они появлялись на протяжении последних несколь­ких лет. Можете вы рассказать мне что-либо об этом? От­куда они берутся, как и почему?

Дж.: Я могу сказать, что у этих кругов есть несколь­ко причин и они разные. Вы понимаете, что такое спи­раль? (/\а) А что такое окно? (Ла) В некоторые периоды они используются определёнными энергиями для вза­имодействия с энергиями Земли, с вибрациями Земли.

Я пытаюсь дать вам ответ, не вдаваясь в технические подробности. Я не могу рассказать вам всего, но могу сказать, что некоторые из этих кругов появляются после приземления кораблей. Причина их появления связана с методом взлёта, который используется в этих кора­блях, а также с гравитационной силой вашей планеты. Есть также другие причины.

Д.: Но не все круги оставлены кораблями, не так ли? (Да) Некоторые из них образуют определённые узоры. Концентри­ческие круги и различные фигуры.

Дж.: Верно. Вы говорите об их положении относитель­но друг друга. (Долгая пауза) Извините. У меня есть ответы, но я дам вам их при следующей встрече. Я не могу сделать

этого сейчас, потому что в данный момент это должно остаться непонятым. Я могу лишь сказать, что некоторые люди в настоящее время работают над одним проектом.

И это часть проекта. Будьте уверены, что от этих кругов нет никакого вреда. Они связаны с другими аспектами те­чения энергии. Они просто должны быть здесь. И пока Дженис изучает символы, прилагаются все усилия для стабилизации мантии хрупкой планеты Земля. Эти круги очень сильные. Они также используются в качестве точек фокусировки для передачи информации. Это всё, что я могу вам сказать.

Д.: Имеют ли узоры какое-либо значение?

Дж.; Да.

Д.; Имеет ли какое-либо значение тот факт, что мно­гие из них были обнаружены вокруг старых памятников, таких как Стоунхендж?

Дж.; Конечно. Когда вы думаете о Стоунхендже, о ста­рых памятниках или так называемых «священных местах» на вашей планете, вы должны знать, что они не становятся священными сразу же. Они являются резервуарами энер­гии. И мы работали с этими местами на протяжении сто­летий.

Д.; Но круги, похоже, появились недавно.

Дж.; Это вам так кажется. Вы не видели их раньше, но они были всегда. Теперь вы видите их, потому что произошло определённое смещение измерений.

Д.: Значит, они быяи на земной поверхности?

Дж.; Они были под поверхностью. Лишь теперь они вышли на поверхность. Земля претерпевает настолько сильные изменения, что... (Вздох) смещение, произошед­шее на вашей планете, вызвало их выход на поверхность.

Д.; Значит, в прошлом они генерировали энергию или вы­полняли другие функции под землёй (Да) Л теперь это проис­ходит на поверхности?

Дж.; Да, потому что всё изменилось.

Д.; Многие яюди считают, что это своего рода контакт.

Дж.; Это так. Я уже говорил вам, что эти круги использовались в качестве точек фокусировки для вибрацион­ных. .. или, быть может, я этого не говорил. Видите, что происходит, когда пытаешься использовать для общения непривычный способ. Тебе кажется, что все читают твои мысли, я хочу сказать, что они являются точками фоку­сировки энергии. Энергия входит по определённой схеме, по спирали, и затем поднимается... (Пытается подобрать слова)

Д.: С того самого места? (Да) Словно отражается? (Да) Хорошо. Дженис уже говорили, что онаучаствует в проекте, связанном с энергией.

В книге «Хранители» говорилось о том, что Дженис участву­ет в проекте, в котором её энергия используется для уравнове­шивания энергий Земли, В этом проекте задействовано много людей, но они не знают об этом на сознательном уровне. Мне сообщили, что я тоже принимаю участие в этом, и мои путеше­ствия приводят меня в различные части света, которые нуждают­ся в моей энергии. При этом человек, участвующий в проекте, не теряет свою энергию.

Дж.: Это другая стадия этого проекта.

Д.: Но, значит, энергия словно отбивается рикошетом. Верно?

Дж.: Есть разные... Можно, я отвечу? (Ее вопрос звучал мягко и, очевидно, был адресован не мне) Да, Я ответила на это? (Это прозвучало мягко, и я не поняла, что она обращалась не ко мне)

Последовала долгая пауза, и затем появился другой голос, более мягкий, несомненно, принадлежащий существу жен­ского пола.

Дж.: Возможно, я смогу дать вам ответ. Пока ещё вы не можете понять всё связанное с этим проектом. Но важно, чтоб вы знали некоторые детали, которые сообщат члены нашей группы. Одна из вещей, которые вы должны знать,- это то, что есть также круги в Перу и в других местах ва­шей планеты, но люди об этом не знают. Мы пытаемся позволить человечеству узнать о других способах обще­ния. Есть те, с кем можно общаться при помощи этих кругов, круги энергии также пронизывают Землю, и это часть того же проекта. Это просто другая стадия. Далее, вы должны знать, что Земля вращается в пространстве, не так ли? (Аа) И как она вращается? В каком направлении?

Д.; Прошв часовой стрелки или по часовой?

Дж.: На самом деле, это не имеет значения. Суть в том, что круги должны произвести противоположный эффект для установления равновесия. Это одна из их задач. В них циркулирует энергия. Если бы вы могли видеть другие из­мерения, вы увидели бы спираль. Вы бы увидели эффект этого вращения. Вы не видите этого, но они двигаются. Постоянно двигаются. Вращаются, словно юла. По часо­вой стрелке.

В какую сторону вращаются круги? Те, которые я видела, были закручены в обоих направлениях.

Д.: Я думаю о юле. Юла вращается и перемещается в про­странстве. И это места, в которых она бы касалась Земли?

Дж.: Возможно, вы можете представить это как вихрь.

Д.: Хорошо. Я думаю, что он находится в космосе, и затем спускается к Земле и касается её.

Дж.: Верно. На самом деле, в центр круга передаётся луч, и он вращается. Помните, мы говорили вам о точке фоку­сировки? Луч падает в центр круга, и начинается вращение.

Это то, на что я обратила внимание во время своих несколь­ких путешествий к кругам на полях в Англии. Мне казалось, что существует некая точка фокусировки, и круги исходят от неё. Это как если бы кто-то выпустил струю из шланга под вы­соким давлением, так чтобы от центральной точки расходились круги. Я знала, что это был не шланг, а скорее поток энергии, но это была наилучшая аналогия, которую я смогла подобрать.

Д.: И это является частью проекта, помогающего ста­билизировать движения в земной коре?

Дж.: Да.

Д.: Похоже, это направлено лишь на определённые места, или же в этих местах это более заметно.

Дж.: В этих местах это вышло на поверхность. Это по­пытка заставить человечество задать себе вопросы. И так­же попытка дать возможность тем, кто способен постиг­нуть это, начать обретать знание и понимание.

Д.: В некоторых случаях можно у видеть, что во внутрен­них кругах колосья направлены в одну сторону, а во внешних - в противоположную.

Дж.: Верно.

Д.; Почему внешний круг направлен в противоположную сторону?

Дж.: Для того чтоб уравновесить внутреннее напря­жение.

Д.: Это, должно быть, происходит очень быстро. Да?

Дж.: Да, очень быстро. Вы не можете этого видеть.

Д.: Говорят, что круги появляются ночью. Откуда исхо­дит луч?

Дж.: Я не могу... (Дыхание ускорилось, а голос прервался и исказился. В записи это звучало очень странно, в какой-то момент было даже сложно что-либо разобрать. Был ли это поток энергии?)... сказать вам.

Д.: Не можете сказать?

Дж.: (Существо казалось встревоженным) Да.

Д.: Ладно. Я хотела знать, исходит ли он из космоса, от корабля или... ?

По реакции Дженис было видно, что она чувствует себя неу­ютно. Я подумала, что ей снова стало жарко. Я пыталась попра­вить одеяло и дать соответствующие установки. Но, похоже, происходило что-то другое. Она дышала очень быстро. Мне понадобилось несколько секунд, чтоб привести её дыхание в норму при помощи установок. Она снова была расслаблена, и я продолжила задавать вопросы. Но существо меня прервало.

Дж.: (Мягко) Пожалуйста...

Д.: Что?

Дж.: Дайте мне время прийти в себя.

Д.: Хорошо. Просто Дженис стало жарко. Это было вы­звано энергией?

Дж.: Да. Тело соприкоснулось с энергией данной ста­дии этого проекта в её полной силе. Вы должны понимать, что когда мы общаемся с вами, тело является проводни­ком. Но из-за того, что это тело участвует в этом проекте, иногда невозможно предотвратить его соприкосновение с энергией. Существу кажется, что работа происходит мыс­ленно. Возможно, вы понимаете, что значит «мысленно», но на самом деле это не совсем так, потому что это может влиять и на физическое тело. И это происходит очень бы­стро. Вы сказали: «Это, должно быть, происходит очень быстро». И ваши слова привели это в действие. Общение на этом уровне очень деликатное.

Д.: Извините, я не знала.

Дж.: Вы не могли знать. Мы хотим взаимодействовать с вами и помогать в вашем деле. Мы хотим, чтоб вы про­должали работать с существами. И вам важно осознать, что иногда и вам, и нам нужно проводить корректиров­ку, чтоб существо могло продолжить общение с вами во время сеанса. Вы должны понимать, что уровень действу­ющей энергии очень... (В замешательстве, пытается по­добрать слова)... деликатный.

Д.: Я знаю, что это вызвало у неё реакцию. Это было

%

похоже на внезапное повышение температуры.

Дж.: Когда человек находится в центре одного из кру­гов, определённая вращающая сила может мгновенно сгенерировать большое количество теплоты на физи­ческом плане. Мы пытаемся поделиться с вами инфор­мацией и приходим сюда пообщаться, потому что эти вещи очень важны. Однако нам нужно будет обучить вас некоторым методам для помощи людям.

Д.: Аа, потому что я не знаю, какие из моих слов могут

привести что-либо в действие. И я определённо не хотела, чтобы это произошло.

Дж.: Физическое тело не пострадает. Возможно, из- за того, что вы видели, вы считаете, что физическое тело человека может пострадать. Но эта женщина... (Снова не может подобрать нужные слова)

Д.: Адаптирована?

Дж.: Это близко. Но это больше, чем просто адапта­ция. (В замешательстве) Подготовлена. Да. Так это можно назвать. Так как она участвовала в этом проекте на протяже­нии всей своей настоящей жизни, она за все эти годы раз­вилась до такого уровня, на котором способна выдерживать энергии, которые не смог бы вынести обычный человек. Тело обычного человека не смогло бы быть подвергнуто этим энергиям без некоторого эффекта дезинтеграции.


7245879538621276.html
7245928072070683.html
    PR.RU™