I. Организационный момент. II. Практическая работа

II. Практическая работа.

Задание № 1.

Дорисуйте фигуру так, чтобы получился прямоугольник, площадь которого равна:

а) 9 см2, б) 21 см2,

в) 15 см2, г) 18 см2,

д) 27 см2.

Задание № 2.

Вычислите периметр и площадь фигуры удобным способом.

Задание № 3.

Разделите фигуру на многоугольники площадью 4 см2. Если сможете, найдите несколько решений.

Чему равны у этой фигуры площадь

и периметр ?

Выберите любое из ваших решений и составьте из полученных четырех многоугольников другую фигуру, не выходящую за границу прямоугольника:

Чему равны у этой фигуры площадь

и периметр ?

III. Итог урока.

Тематическое планирование

Номер урока Тема урока Кол-во часов
Тема 2: Таблица умножения однозначных чисел (продолжение)
Умножение семи и на 7
Умножение на 7. Решение задач
Умножение и деление на 7
Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа
Умножение восьми и на 8
Умножение на 8. Решение задач
Умножение и деление на 8
75–76 Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа
Умножение девяти и на 9
Умножение на 9. Решение задач
Умножение и деление на 9
80–81 Умножение и деление на 9. Девятая часть числа
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 7, 8, 9»
Работа над ошибками. Решение задач
84–88 Во сколько раз больше или меньше?
89–90 Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз
91–96 Нахождение нескольких долей числа
Контрольная работа по теме «Решение арифметических задач»
Работа над ошибками. Решение задач
Тема 3: Выражения
99–101 Названия чисел в записях действий
102– 104 Числовые выражения
105– 107 Составление числовых выражений
108– 110 Угол. Прямой угол

Окончание табл.

111– 113 Прямоугольник. Квадрат
114– 115 Свойства прямоугольника
116– 118 Площадь прямоугольника
Контрольная работа по теме «Выражения»
Работа над ошибками
Повторение по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100»
122– 123 Повторение по теме «Арифметические задачи»
Повторение по теме «Фигуры и величины»
125– 136 Резервные

Урок 68

Умножение семи и на 7

Цели: составить таблицу умножения семи и умножения на семь; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и умение рассуждать.

Ход урока

I. Организационный момент.

I. Устный счет.

1. Сколько отрезков на чертеже?

2. Соедините выражения с рисунками:

3. Задача.

Сколько костюмов можно составить, имея 4 блузки и 6 юбок, если каждая блузка подходит к каждой юбке по размеру и расцветке?

4. Выберите фигуру, которую нужно нарисовать.

III. Сообщение темы урока.

Учитель. Рассмотрите рисунок на доске.

– Как быстро можно вычислить массу яблок в трех ящиках?

– Сегодня мы составим таблицу умножения на 7.


7242892556417695.html
7242995367469720.html
    PR.RU™